Образовательная деятельность

 На кафедре по всем предметам применяются активные формы преподавания: элементы УИРС, написание рефератов, подготовка докладов и презентаций, ролевые и деловые игры, широко используются решение ситуационных и проблемных задач, тестов, которые ежегодно обновляются.

В рамках СРС студенты готовят рефераты по темам, презентации, доклады. При изучении фармакологии используются следующие активные методы обучения:
1. Решение внеаудиторных тестовых заданий и проблемных задач.
2. Решение аудиторных тестовых заданий и проблемных задач с их обсуждением.
3. Самостоятельная работа студентов с учебно-научной литературой в библиотеке и в Интернете.
4. Реферирование материалов по наиболее актуальным темам фармакологии.
5. Проведение дискуссий, учебных тематических конференций.
При изучении клинической фармакологии большое внимание уделяется вопросам рационального использования лекарственных средств, выбору персональных (П)-групп и П-препаратов, оценке эффективности и безопасности используемой терапии для конкретного больного с позиций доказательной медицины, мониторингу проводимого лечения. Отрабатываются навыки оценки и анализа использования лекарственных средств у курируемых пациентов: работа с историями болезнями, амбулаторными картами, лекарственными формулярами, международными и национальными клиническими руководствами и протоколами. По окончании цикла обучения студенты по результатам проведенной работы защищают Протоколы по оценке использования ЛС у курируемого пациента. По предмету внедрен проблемный метод обучения, планы и программы структурированного и преемственного подхода к преподаванию кафедральных дисциплин, интерактивное обсуждение в малых группах с решением ситуационных и проблемных задач, использованием ролевых игр, привлечением «приходящих пациентов», анализа историй болезни и амбулаторных карт.